Злоумышленники обещают клиентам банка перечислить 2020 руб. за прохождение опроса о качестве работы офисов и контактного центра.
В ВТБ сообщили о всплеске активности мошенников, которые предлагают заполнить анкету несуществующего опроса, в которой для получения вознаграждения просят указать данные банковской карты, в том числе и CVV-код.
В этом сюжете
-
ВТБ раскрыл схему мошенничества с ваучерами за отмененный авиарейс
13 мая, 9:16 -
В ВТБ предупредили об активизации мошенников-«домушников»
29 апреля, 16:59
«Мы видим, что периодически в социальных сетях появляются фейковые страницы, на которых клиентов призывают пройти опрос о качестве обслуживания в нашем банке и обещают начислить бонусы нашей программы лояльности. Мошенники просят указать данные карты, вводят клиентов в заблуждение и пытаются похитить деньги с их счетов, — прокомментировал ситуацию руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ Роман Синенко.
В банке уточнили, что такой вид мошенничества относится к методу социальной инженерии, когда злоумышленники через манипуляцию и психологические уловки пытаются получить данные клиентов и доступ к их средствам.
«В отдельных случаях клиенты, в нарушение требований договора с банком, сами передают посторонним людям личные данные, не считая это опасным. Как правило, сообщаются номера банковских карт, паспортные данные, кодовые слова, логины и пароли. Банк предостерегает от попыток оставлять или сообщать эту информацию кому бы то ни было по любому каналу связи», — говорится в сообщении ВТБ.